Современный мир не может жить без интернета, а, следовательно, без сайтов в нем. На что первым делом обращает внимание посетитель? Конечно же, на дизайн, отличную верстку, доступность информации. Но этого иногда недостаточно. Чтобы сайт легко воспринимался посетителем, он должен быть простым и ясным. Вся необходимая информация должна легко читаться и запоминаться.
Она должна притягивать, а не отталкивать своим объемом и сложностью. Уставшие после работы люди стараются думать как можно меньше. Поэтому ваша задача – не усложнять им восприятие вашего сайта.
Не только информация должна быть простой и легкой, но и каждый элемент вашего сайта (дизайн в том числе). Не забывайте, что чем больше свободного пространства, тем легче восприятие.
Теперь подробнее о дизайне и графике сайта. О простоте сказано уже было, а значит пришло время поговорить об уникальности визуального ряда. Но не стоит забывать и о неком балансе.
Ваш дизайн должен быть не только уникальным и красивым, но и вызывать приятные чувства, ощущение равновесия и стабильности. Любой знающий свое дело дизайнер скажет вам, что не стоит перегружать графику цветами. Стоит использовать лишь 2-3 хорошо сочетающихся друг с другом цвета. Да, изображения всегда притягивают внимание в первую очередь, но и перегружать ими сайт совсем не стоит.
При создании и оформлении сайта очень важен контент. Любой человек первым делом лишь «пробегает глазами» по информации. Он не читает ее очень внимательно, не вдумывается. Поэтому необходимо акцентировать внимание на самом важном. Существует такой отличный «принцип пирамиды». В чем же он заключается? А в том, что главная информация располагается сверху, т. е. вначале, а затем уже дополняется.
Таким образом, мы приходим к выводу, что вам необходимо завладеть вниманием пользователя, привлечь его и не отпускать. Вы должны вызывать у них интерес и желание, что побудит их к действию.
Необходимо использовать что-то уникальное, некие козыри в рукаве, это должно убедить посетителей в том, что ваш продукт является оптимальным вариантом. Не идеализируйте, но и про демонстрацию преимуществ не забывайте. Все необходимое должно быть как бы под рукой у пользователя. Вся информация должна быть в некой его власти. Обязательно должна быть обратная связь, которая будет совершаться очень быстро. Никогда не заставляйте пользователей долго ждать.
Если еще говорить о демонстрации вашего продукта или услуг на сайте, то вот совет: никогда не используйте громких и пустых слов, старайтесь пользоваться фактами и демонстрировать пользу своего продукта на реальных примерах.
Чтобы сайт не терял своего успеха, его необходимо все время тестировать и очень хорошо за ним приглядывать. Не забывайте об этом.
Конечно же, ваш сайт это дело личное, он должен отражать вашу личность, должен быть вам в радость. Только тогда он будет приятен и другим. Но всегда следует придерживаться неких правил. Отнеситесь к созданию сайта серьезно, прислушайтесь к советам профессионалов и у вас обязательно все получится!