Реализация арестованного имущества на электронных торгах


Для того чтобы арестованное имущество могло выступить в качестве лота на электронных торгах, оно должно быть предварительно оценено. Стоимость имущества определяется решением суда, а также кредитором или должником с привлечением оценщика. Реализоваться может только оцененное имущество.

Далее в систему электронных торгов вносятся сведения об этом имуществе, и так создается торговый лот. Срок на подготовку к торгам определяется автоматически, как и сроки регистрации участников торгов. Далее создается объявление о торгах, в котором будет находиться вся необходимая информация о данном лоте.

Желающие принять участие в аукционе регистрируются на сайте электронной торговой площадки. Узнать подробнее об этом можно здесь sale.ueex.com.ua.Аукцион работает круглосуточно. Исключением могут стать только часы, когда на сайте проводятся технические работы. Поэтому зарегистрироваться и просматривать аукцион можно в любое удобное время.

Участники торгов после подачи заявки должны внести гарантийный взнос и выполнить другие требования системы. Доступ к аукциону откроется только после уплаты гарантийного взноса. Все участники шифруются с помощью уникальных номеров. Данные о числе участников торгов являются открытыми.

Электронные торги проводятся на специальном сайте, где каждый участник заранее создает свой личный кабинет. Сроки реализации имущества, находящегося под арестом, определяются организатором торгов. Но срок будет зависеть от стоимости лота. Также организатором аукциона будет определен шаг ставки.

В процессе формирования лота организатор торгов составляет его описание с указанием самых важных характеристик. Так как физически просмотреть лот в процессе онлайн-торгов невозможно, то организатор аукциона должен предоставить подробные фотографии.

Количество ставок в процессе торгов ничем не ограничивается. Каждая следующая ставка должна быть выше предыдущей на значение, которое не будет меньше установленного шага.

Окончание торгов

Торги будут считаться оконченными, когда истечет их срок, и при этом победителем будет тот, кто предложит самую высокую цену. Если ни одного предложения от участников не поступило, аукцион признается несостоявшимся.

Данные о завершении аукциона будут отображены на сайте электронной площадки. Это уведомление появляется автоматически и является доступным для просмотра. По результатам торгов их организатор подписывает протокол, который будет размещен на сайте торговой площадки, а также в личном кабинете победителя аукциона.

В этом протоколе будет содержаться информация, касающаяся лота: его название, регистрационный номер, дата начала аукциона и время его окончания. Также будет указана стартовая цена и размер уплаченного гарантийного взноса. Кроме этого в протоколе будут отображены данные о самом победителе и дате, когда он должен будет полностью оплатить лот.

Повторные торги

Если имущество не удалось реализовать на первых торгах, проводятся повторные. Процедура повторного аукциона практически ничем не отличается от обычного, но есть некоторые отличия в стоимости лота: теперь он будет стоить меньше. Также не исключены и третьих (повторные) торги.

Приобрести или арендовать недвижимость (квартиры, промышленные помещения, земельные участки), транспорт, технику или другие объекты закупок можно через электронную торговую площадку, которая аккредитована Прозорро.Продажи. Более подробно о торгах и участии в них рассказано здесь https://sale.ueex.com.ua/news/aukcion-z-prodazhu-neobroblenoqi-derevyny-u-m-rivne-na-tb-ueb. Вся информация об аукционах является открытой.

Related Post

Українські міста без маршруток. Правда або брехня? ProZorroУкраїнські міста без маршруток. Правда або брехня? ProZorro

Нещодавно, за інформацією Верховної Ради, був зареєстрований законопроект No4583, метою якого нібито було заміна старих маршруток в містах. Детальніше в новинах асоціації «Біржові та електронні майданчики» aeaep.com.ua. Завданням даного законопроекту

Путь к успеху: Как склик-реклама на конкурентов может повысить вашу видимость в поисковых системахПуть к успеху: Как склик-реклама на конкурентов может повысить вашу видимость в поисковых системах

В эпоху цифровых технологий мир бизнеса столкнулся с новыми проблемами и возможностями. Реклама, традиционно ориентированная на прямые методы продвижения, переключается на интерактивные платформы. Наши устои вынуждены принять этот новый порядок,

Как Shiba Inu меняет криптовалютный ландшафт: ключевые партнерстваКак Shiba Inu меняет криптовалютный ландшафт: ключевые партнерства

Shiba Inu, мем-криптовалюта, стремительно ворвалась в мир цифровых активов, превращая изначально шуточный проект в серьезного игрока на рынке. Проект, стартовавший как пародия, неожиданно привлек внимание миллионов инвесторов и получил поддержку