Выбор CMS для создания интернет магазина на современном рынке велик как никогда. Среди них есть признанные лидеры и малофункциональные аутсайдеры.Интернет магазины на CMS Битрикс по функционалу, надежности и безопасности не имеет себе равных, и вызывают закономерный интерес со стороны владельцев интернет магазинов, как будущих так и настоящих.
Всем ли подходит этот движок, какие «подводные камни» могут встретиться на пути освоения системы – все эти вопросы мы рассмотрим в статье.
Кому нужен 1С Битрикс?
Из опыта нашей веб студии по разработке интернет магазинов, можно сделать однозначный вывод – для молодых стартапов с развивающейся концепцией и небольшими инвестициями не подходит.
Для небольшого интернет магазина, где в команде занято 2-3 человека, отлично подойдет OpenCart или подобные ей CMS. Полностью использовать возможности Битрикс может только серьезная компания, понимающая выгоду интеграции с бухгалтерскими, складскими программами, нуждающаяся в мобильном администрировании, облачных сервисах и т.п. Стартап с весомыми инвестициями и перспективной идеей для вхождения на рынок также должен присмотреться к системе Битрикс.
Кроме готового «встроенного» функционала из коробки, эта CMS предлагает массу дополнений и расширений от лучших разработчиков. На такие эксперименты нужны средства и команда, но результат в продажах и развитии проекта того стоит. Перечислим лишь некоторые из возможностей: тонко настраиваемый адаптивный дизайн, форма заказа с расчетом стоимости доставки, модули приема платежей, автоматическая генерация символьного кода. Существует возможность «автоперерасчета» цен на товары (или определенную группу) по текущему курсу валют, что особенно актуально в нынешний кризис.
Через Битрикс можно с успехом торговать уникальным цифровым контентом, например, через модули для iPhone и iPad, приложения на Google Play. Все это, естественно, с синхронизацией с основным сайтом, подробной статистикой и рассылкой рекламных Push-сообщений.
Можно организовать свою собственную службу доставки – для этого существуют решения по расширению административного интерфейса для формирования заказа и контроль доставки через специальное приложение для Android-гаджетов. Рассылка рекламно-информационных SMS, автоматические звонки на клиентские номера – тоже не проблема.