С ростом популярности социальных сетей, рос и интерес маркетологов к этой нише. После появления Facebook и стремительного роста количества подобного рода площадок, маркетологи разработали целый ряд инструментов, который позволил им максимально рационально использовать огромный потенциал социальных сетей как площадок для раскрутки бренда, отдельных личностей, как рекламной площадки для бизнесов самых разных направлений.
Комплекс таких инструментов получил название Social Media Marketing (SMM) и достаточно быстро стал неотъемлемой частью любого бизнеса разных масштабов. В странах СНГ этот потенциал используют еще далеко не так активно как на рынках более развитых стран. В тех же США практически любой бизнес, стремящийся достичь определенных результатов, ведет активную работу в социальных сетях. В частности можно упомянуть такие, как Facebook, Instagram, Twitter, Pinterest. При правильном подходе, там очень просто выйти на своего клиента и поддерживать его постоянный интерес к бренду даже после совершения покупки.
На территории стран СНГ наиболее популярной социальной сетью была очень схожая с западным Facebook — Вконтакте. Также всегда была популярной еще одна площадка — Одноклассники, средний возраст посетителей которой, был немного выше чем у первой. На основе этих площадок многие строили успешные бизнес модели, добивались достаточно внушительных результатов как в работе со своими группами или блогами, так и в ведении прямых продаж. Далее в Украине вышел указ о блокировке этих социальных сетей, что повлекло за собой ряд недовольства. В первую очередь это коснулось тех, кто непосредственно зарабатывал на этих площадках и тех, кто держал там фан-группы с большим количеством участников. Так же были и те, кто достаточно давно работал в сфере SMM и имел неплохой доход именно с этих социальных сетей.
Выход из этой ситуации нашелся практически сразу
Даже более того, пользователям было предложено сразу несколько способов, которые без проблем обходили региональную блокировку и позволяли пользоваться российскими социальными сетями без ограничений. Отдельно стоит отметить возможность пользоваться вк через прокси сервер. На этом инструменте можно остановиться подробнее, так как он является самым удобным, особенно, когда речь идет о SMM или других видах маркетинга в интернете.
Прокси сервер позволяет вам скрыть свой IP адрес и сохранить свою анонимность в сети. Помимо этого, он способен снять целый ряд региональных ограничений, которые присутствуют в самых разных сферах от социальных сетей и до отдельных онлайн игр, доступным лишь жителям конкретных стран. Прокси сервера бывают платными и бесплатными, но если говорить о вторых, то их функционал куда более ограничен и пользоваться ими достаточно неудобно. Впрочем, вполне достаточно чтобы попробовать прокси на практике перед приобретением приватной версии. Стоит такое удовольствие сущие копейки, а решает сразу огромное количество проблем.
При приобретении прокси важно обратить внимание на страну, к которой принадлежит выбранный Вами сервер
Если речь идет о SMM в таких социальных сетях как Вконтакте или же Одноклассники, то стоит обратить свое внимание на русские прокси. Так как данные социальные сети принадлежат России, то и работать с ними удобнее на правах резидента этой страны. Такой прокси обеспечит Вам бесперебойный доступ к данным площадкам, а в качестве приятного бонуса, Вы получите высокую скорость передачи данных и значительную степень анонимности. Приватный прокси должен быть в арсенале любого специалиста SMM. Это даст ему целый ряд преимуществ и позволит максимально комфортно работать с разными социальными сетями.