Продающий лендинг пейдж — основные принципы создания лендингов


Landing page — это продающая страница ресурса, которая обладает высокой конверсионной способностью превращать обычных посетителей в постоянных покупателей.

Также очень часто ее называют посадочной. Зачастую она выполняет функцию входа. Конечна цель такой страницы, заключается в том, чтобы заставить посетителя совершить необходимое действие, к примеру, приобрести какой-либо товар.

Правила создания продающих лендингов

Существуют определенные правила по созданию лендинг пейдж. Будет очень полезно воспользоваться этими способами. Рассмотрим их более детально.

Подготовка УТП

Уникальное торговое предложение является отправной точкой  любой маркетинговой компании. При его правильном  использовании создание посадочной будет иметь определенные особенности. По этой причине стоит разобраться, что есть такого в продукте или услуге, чего нет у конкурентов. Очень часто эти моменты бывают определены на высочайшем уровне бренда, и вам остается лишь в краткой форме все это изложить на своей странице.

Если не хотите этого делать, а думаете попробовать самостоятельно создать свой вариант, то в этом случае необходимо разбить торговое предложение на самые простые элементы: опишите, зачем клиентам будет выгодно приобретать тот товар, который есть только у вас.

На продающей странице уникальное торговое предложение передается посредством  комбинации следующих составляющих:

  • основной заголовок;
  • подзаголовок.

Описание всех преимуществ товара или услуги

Следующим этапом по созданию качественного лендинга является описание имеющихся преимуществ. Более детальная информация о положительных моментах считается обязательной стадией для того, чтобы раскрыть перед пользователями весь потенциал ресурса. Обычно она следует непосредственно из уникального торгового предложения.

Для этого следует придумать рекламный текст, который поможет в решении сложившейся проблемы. Очень важно найти золотую середину  и не вдаваться в мельчайшие подробности настолько, что ваша продающая страница будет выглядеть переполненной текстовой информацией. Специалисты советуют  возвращаться к этому этапу много раз и редактировать рекламный текст, чтобы удалить нагромождённые и ненужные формулировки.

Подготовка картинок для сайта

Далее необходимо позаботиться о наличии правильно подобранной картинки, так как визуальное представление ваших предложений поможет людям понять, что оно из себя представляет. Для более лучшего восприятия стоит воспользоваться одним из представленных типов видимых элементов:

  • фото вашего товара или услуги, лучше в контексте применения;
  • сравнительная таблица с конкурентами;
  • диаграмма, показывающая, каким образом товар способствует решению имеющихся проблем;
  • график, который будет учитывать численный аспект предложения.

Призыв к действию

Призыв к действию является финальной стадией при создании посадочной страницы. Это утверждение или текст рекламы побуждающие пользователя совершить нужное действие. Если в точности следовать рекомендациям опытных специалистов, то можно создать качественный и продающий лендинг.

Related Post

Волны Криптовалют: За Штурвалом Опционов и Будущее EthereumВолны Криптовалют: За Штурвалом Опционов и Будущее Ethereum

Криптовалюты – это мир, где технология и финансы сталкиваются, создавая беспредельные возможности. От разработки блокчейн-технологий до упрощения международных переводов, криптовалюты не только меняют наш способ взаимодействия с деньгами, но и

Реализация арестованного имущества на электронных торгахРеализация арестованного имущества на электронных торгах

Для того чтобы арестованное имущество могло выступить в качестве лота на электронных торгах, оно должно быть предварительно оценено. Стоимость имущества определяется решением суда, а также кредитором или должником с привлечением

Секреты игры в баккару: Как победить дилера и выиграть большеСекреты игры в баккару: Как победить дилера и выиграть больше

Баккара – давно не только игра аристократии, но и предпочтение многих азартных игроков по всему миру. В этой статье мы раскроем перед вами несколько секретов, которые помогут победить дилера и